Так как Путин не остановился после захвата Крыма, ведет военные действия на Донбассе, учения во всех приграничных зонах, значит, идет подготовка к огромной войне. Об этом говорит российский историк Юрий Фельштинский.
«Какие-то близкие Кремлю структуры, типа «Лукойла», начинают продажу зарубежных активов. О близких Кремлю «частных гражданах» я уже не говорю: они давно к этой войне готовятся. Тимченко, например, продал свои активы за день до введения первых санкций.
Всё это на фоне того, что российские стратегические бомбардировщики вновь стали нарушать воздушные границы стран НАТО и гоняться за натовскими самолетами.
Такого с брежневских времен не было.
Это подготовка к войне не только с Украиной, но и со всем миром. Украина оказалась первым фронтом этой войны»,- сказал историк.
«Мировая война не неизбежна. Сейчас предвоенный период. Он не для России и Украины предвоенный (эти страны уже в войне). Он предвоенный для остального мира.
Конечно, возможность остановить войну есть. Такая возможность всегда есть. И многие большие войны, наверное, были предотвращены, и мы, поэтому, про них не знаем и их не изучаем.
Но те шаги, которые делаются сейчас Россией, не могут не привести к большой войне. Речь идет не только о Крыме или Донбассе - Луганске.
Речь идет не только об Украине. Речь идет о всей Европе. Военные учения проводятся Россией во всех приграничных зонах, от Курил до Калининградской области, от Черного моря до Балтийского.
Аннулируются в одностороннем порядке достаточно технические двусторонние военные соглашения, на что даже внимания никто не обращает», заявляет Юрий Фельштинский.
Россия ведет активную подготовку , на что указывают «ответные» санкции Кремля в отношении Европы и США, «Россия знает, что после начала полномасштабных военных действий она окажется в абсолютной изоляции, и к этой изоляции и разрыву с цивилизованным миром она активно и открыто готовится.
Газ прекращают поставлять в кредит; заранее запрещают ввоз иностранных продуктов, чтобы Россия постепенно перестроилась и начала кормить себя сама, чтобы в стране в одночасье не начался товарный голод».